Welcome in the world of Mefodij Buslaev

Объявление

Объявление

Welcome!

Уважаемый гость! Гораздо лучше, если ты зарегистрируешся. И тебе хорошо, и мы не скучаем
А также:

Правила

Шаблон анкет

Творчество Дмитрия Емца

Просмотрите также темы:

Правила заполнения анкет
Разговоры по книгам

Дата: Ну наконец-то настало лето! Погода просто замечательная! Хотя порой Небесная Канцелярия здорово подлаживает нам свинью в виде проливных дождей, но на то её усмотрение... А так всё просто отлично! Новости: Новости просты как табуретка. Теперь на форуме больше нет ролевой игры, зато увеличивается увеличивается интерес общения! Сайт от этого не пострадал, даже стал лучше. Вакантно место второго модератора. Осталось немного поднопрячься с рекламой, и всё пойдёт как по маслу.
Срочно нужны: ВСЕ

Админы : Ирка, Dementor

Модераторы:
Дафна



Реклама здесь осуществляется только на принципе взаимообратности под ником: Суккуб, пароль: 1111 Начинаем нас рекламить. Если не увижу взаимообратности, начну кидаться кирпичами!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Welcome in the world of Mefodij Buslaev » Музыка и музыканты... » Какая бывает музыка?


Какая бывает музыка?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

То, что на свете существуют такое безобразие как Сергей Зверев (который начал как стилист и закончил певцом) или Бритни Спирс (про неё вообще молчу) совершенно не значит, что музыку в клешни взял "поп". Вовсе нет! Эта тема была создана специально для опровержения такого мнения.

0

2

Музыкальные корни

В формировании хард-рока важнейшую роль сыграла психоделическая волна, захлестнувшая к концу 1960-х годов США и Европу, и обогатившая рок-музыку множеством новых приёмов — музыканты искали новых средств выражения своих чувств, эмоций и мыслей. В середине 60-х, в ходе бесконечных экспериментов со звучанием, появился метод звукоизвлечения, при котором усилительное оборудование перегружалось, что давало в результате мощный рычащий звук — т. н. овердрайв (англ. Overdrive). Этот эффект стали использовать многие исполнители, однако вывести на передний план его удалось именно группам тяжёлого рока, который стал ассоциироваться именно с перегруженным звучанием гитар.

В истоках хард-рока стояла не только психоделия. Так, участники Black Sabbath в самом начале существования группы предполагали играть джаз, первый альбом Led Zeppelin можно отнести и к чистому блюз-року, а в записях Deep Purple первого состава прослеживается увлечение классической музыкой (так, альбом «Concerto for Group and Orchestra» — «Концерт Для Группы С Оркестром» — был записан как классическое симфоническое произведение, смешанное с рок-саундом самой группы).

Некоторые работы групп хард-рока можно отнести и к прогрессивному року, так как «тяжесть» звучания иногда сопровождалась сложными музыкальными партиями, длительными виртуозными соло и импровизациями (особенно на концертах). В этом отношении показателен пример британской группы Wishbone Ash, чьи продолжительные, многочастные композиции находятся на стилистической грани между прогрессивным и тяжелым роком, а их «фирменная» гитарная техника «двойного солирования» вдохновила множество других групп хард-рока, а в дальнейшем и хэви-метала. Другим примером могут служить ранние работы Deep Purple, в которых стандартный набор музыкальных средств выразительности, таких как виртуозные импровизации и затяжные соло, расширен активным использованием симфонического оркестра и сложными аранжировками. В концертных выступлениях некоторых групп встречаются длительные (более 10 минут) инструментальные фрагменты с обилием соло и импровизаций (например, на концертном альбоме Deep Purple 1972 года «Made in Japan»).

Звучание и инструменты

Так же как и в психоделии, главенствующим инструментом хард-рока является электрогитара, но наряду с ней часто используются и клавишные (в особенности орган Хаммонда). Длинные сольные партии инструментов хард-рок так же перенял от психоделии, однако теперь их могут исполнять не только лидирующие инструменты, но и ритм секция — бас-гитара и ударные. Общее увеличение значения ритм-секции становится характерной чертой жанра. Слаженная работа ударника и бас-гитариста стала играть намного большую роль, так как теперь они наравне с соло-гитаристом и клавишником участвовали в процессе импровизации и должны были поддерживать плотное, «драйвовое» звучание.

Одним их основных мелодических приёмов становится техника риффов — короткие повторяющиеся музыкальные партии гитары. Риффы стали отличительной особенностью хард-рока и, позднее, хэви-метала. В максимально упрощённом варианте риффы играются на протяжении всей композиции, и поддерживают ритм-секцию, нередко попадая в унисон с линией бас-гитары. Риффы являются ритмической основой для вокала либо другого солирующего инструмента, если таковой присутствует в группе. При малых составах (гитара, бас и ударные) исполнение риффов прерывается обычно только для исполнения соло электрогитары. Как пример можно привести чрезвычайно знаменитый и узнаваемый и, в следствие этого, заезженный рифф из композиции «Smoke On The Water» группы Deep Purple. По словам фанатов, благодаря этому риффу композиция стала «гимном» тяжелой рок-музыки. Другие наиболее знаменитые и характерные хард-рок-риффы - "Heartbreaker" Led Zeppelin, "Iron Man" Black Sabbath.

0


Вы здесь » Welcome in the world of Mefodij Buslaev » Музыка и музыканты... » Какая бывает музыка?