Все новости из мира виртуальных игр.
Games
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22008-06-24 16:39:10
Песня российского реппера Сереги стала звуковой дорожкой для трейлера Grand Theft Auto IV
Сюжет
Иммигрант из Восточной Европы, Николай Беллич, приезжает в Либерти-Сити в погоне за американской мечтой. Ему рассказал его брат, Роман, как тому преуспевающе живётся в Соединённых Штатах. Нико, устав к тому же от своей полной грязи жизни, решается перебраться в Город Свободы. Однако, прибыв на место, главный герой узнает, что кузен на самом деле погряз в проблемах и сам нуждается в помощи.
Через некоторое время Беллич узнаёт, что в городе есть продажный полицейский Фрэнсис МакРири, и тому известно о тёмном прошлом Николая. Чтобы МакРири не сдал героя, Нико приходится работать на него. Так, он по фальшивому резюме приходит на собеседование в фирму «Гольдберг, Линер и Шистер», адвокатскую контору, где после мирного разговора убивает Гольдберга.
Геймплей
Игры серии Grand Theft Auto отличаются свободой передвижения по внушительным игровым территориям, возможностью угона любого найденного транспортного средства, а также убийства любого NPC. В играх, помимо основной, криминальной сюжетной ветки, можно выполнять и мирные задания (быть таксистом, врачом, пожарным, разносчиком пиццы и т. п.), заниматься поиском спрятанных предметов, ставить различные рекорды использования транспорта.
Для GTA IV большая часть этого списка официально уже подтверждена, тем не менее, есть и нововведения. Так, расширена возможность использования такси. Вы можете сесть туда пассажиром и аналогично поездке на поезде наблюдать за дорогой с различных, «кинематографичных» ракурсов (в числе которых есть и старые, и новые), либо пропустить путь до места назначения. Предположительно, такая же возможность будет и для автобусов. В городе можно будет зайти в интернет кафе и использовать компьютеры по прямому назначению. При этом Николай может расплатиться с помощью кредитной карты, а это, учитывая возможность пользоваться банкоматом, подтверждает наличие банковского счета. В некоторых автомобилях будет встроенная система GPS, которая на радаре будет отображать кратчайший путь до цели, как в миссии, так и за её пределами.
При стрельбе попадания в разные части тела несут разный результат, также влияет и окружающая среда: прострелив ногу стоящему на лестнице, можно свалить врага на землю, после чего он скатится по ступенькам вниз. Доработаны системы автоматического и ручного прицеливания, а последняя доступна теперь всегда и для любого оружия. Кроме того, в ходе миссий больше не будет стрелочек-указателей — определять цель миссий придётся самому игроку.
Помимо этого важно поддерживать отношения с игровыми персонажами. Так, Малыш Джейкоб будет продавать оружие только, если Николай будет с ним покладист. В противном случае он рискует остаться без вооружения. Общаться с персонажами, а также приниматься за новые миссии можно по мобильному телефону (и по совместительству, меню), который у Нико всегда под рукой.
Поделиться32008-06-27 14:28:46
The Sims 3 — видеоигра в жанре имитатор. Игра продолжает серию The Sims.
Официальные нововведения
→ Новый открытый игровой мир — путешествуйте без границ
Изучайте город вместе со своими героями! Новый открытый игровой мир позволяет без преград и дополнительных загрузок перемещаться по окрестностям, навещая своих любимых, друзей и даже врагов. Отныне ваши герои могут проводить свой досуг по-новому, навещая другие семьи или посещая новые места, такие как мэрия или городской парк. Количество сюжетных поворотов увеличивается многократно, когда ваш герой встречает новых знакомых в деловом районе, отправляется на другой конец города на обед, подсматривает за своими соседями или застает своего босса в самый неожиданный момент.
→ Новая система создания персонажей КСС — вы сможете воплотить в жизнь любую фантазию
В дополнение к открытому игровому миру, новый удобный в использовании интерфейс Create-a-Sim (КСС) позволит вам изменять мельчайшие детали ваших новых героев и делать их максимально реалистичными. С помощью КСС (комната создания семьи) Вы сможете создать практически любой персонаж в соответствии с вашими пожеланиями: он может быть худым или полным, молодым или старым — все что угодно, и даже больше! Кроме возможности изменять форму и размер тела, вы также сможете моделировать черты лица вашего героя, его прическу и цвет кожи, выбирая из множества предложенных вариантов. Это позволит достичь максимального сходства при создании персонажей — они могут быть похожи на вас самих, ваших друзей или даже на звезд и знаменитостей.
→ Новые реалистичные герои — каждый персонаж является уникальной личностью
Благодаря запатентованной инновационной технологии Realistic Personality System, представленной в The Sims 3, вы сможете придать каждому персонажу пять характерных черт, которые будут определять его поведение и взаимодействие с окружающим миром и его обитателями. Новая система позволит вам создавать чрезвычайно сложные и разноплановые характеры героев, будь то пронырливая и неадекватная старушка-клептоманка, которая любит совать свой нос в дела других людей; или вспыльчивый панк-рокер, который боится серьезных отношений, и чья грубая натура наряду с детскими комплексами мешают личной жизни. В The Sims 3 герои выходят за рамки привычных повседневных забот и становятся яркими, многогранными личностями, способными фокусироваться как на сиюминутных делах, так и на долгосрочных проектах. Огромный набор характерных черт позволяет создать более 700 миллионов уникальных героев! Игра The Sims 3 будет по-настоящему непредсказуемой!
→ Новые возможности для творчества — вы сможете изменить абсолютно все!
Новый, доступный интерфейс The Sims 3 позволит каждому без труда изменить что угодно и где угодно: от безделушек до мебели, от обоев и оконных занавесок до расположения стен в вашем доме, а также многое другое. The Sims 3 позволит вам не только создать дом своей мечты, но и предоставит возможность попробовать свои силы в искусстве дизайна интерьеров. Ваши герои могут жить в роскошном особняке, холостяцкой берлоге, уютном семейном гнездышке или очаровательном коттедже — в The Sims 3 выбор остается за вами.
Факты о The Sims 3
Соседство
Бесшовный район: персонаж может посетить соседей и общественные места без экрана загрузки.
Все окружающие вашего персонажа будут жить своей жизнью в реальном времени: жениться, ходить работу, заводить новых друзей и т. п.
В игре изначально будет только один район — Новосельск (англ. Pleasantview).
Район будет состоять из ~97 различных лотов.
Можно будет загружать новые районы или делать их самому.
Утвержденные строения: Бассейн, Парк, Бистро, Бутик, Ратуша и Книжный магазин.
Район можно расширять и увеличивать его исходную площадь самостоятельно.
Во время игры вы можете сфокусироваться только на играемом виртуале или же видеть все соседство целиком.
Персонажи
Потребности персонажей с 8-ми снижаются до 3-х с добавлением новой шкалы «стресс-веселье».
Каждый человечек будет обладать 5-ю чертами характера из 80-ти, такими, как Мечтатель, Трудоголик, Бунтарь и т. д. Каждый Ваш выбор будет влиять на личность и характер персонажа, его отношение к окружающему миру, другим симам, способности и скорость прокачивания навыков, определять желания, возможности, вкус и предпочтения.
Поведение и деяния женщины во время беременности могут повлиять на характер ожидаемого ребеночка.
Шкала настроения тоже перетерпит изменения: события в жизни персонажей (даже самые незначительные) могут менять мироощущение и восприятие окружающего мира, будут также влиять на другие факторы. Например, если сим поженился, он будет испытывать большой подъем настроения на какое-то время: ему будут легко удаваться дела, будет быстрее прокачивать навыки и может даже последовать повышение по карьерной лестнице.
Высокий ИИ (Искуственный Интеллект) — персонажи сами смогут о себе позаботиться.
Щелкнув на специальную кнопку, потребности персонажей будут удовлетворены.
Вместо стандартного набора взаимодействий между людьми («Поговорить», «Играть»), будут отфильтрованные варианты взаимодействий в зависимости от настроения человечков и их черт характера.
Персонажи смогут иметь Мечты! Например, если персонаж увидел у соседа плазменный телевизор, он захочет такой же. Эта идея возникнет у него в голове и родится Мечта, которую Вы можете отклонить или Обещать реализовать ее. Игнорирование Мечты — без последствий, чего нельзя сказать о невыполненном Обещании…
Работа
За персонажем (в машине) вы сможете наблюдать до тех пор, пока он не исчезнет в здании, где работает.
Продвижение по карьерной лестнице зависит от многих факторов: квалификации, характера, взаимоотношений между коллегами и боссом, а так же сверхурочных заданий.
Две подтвержденные карьеры из области Кухни и Науки.
Люди могут работать не в полную смену
КСС (Комната создания семьи)
Тело «лепится» по тому же принципу, как и в The Sims 2.
Будут бегунки регулирования веса и телосложения.
Руки и ноги независимы друг от друга, поэтому вариации может быть масса.
Полные персонажи могут сбросить вес, если займутся активным образом жизни, тощие же могут поправиться от переедания.
Будут отдельные категории с азиатским и африканским типажом.
Для подопечного можно выбрать любимый цвет, жанр музыки, блюдо и т. п. (как Стремление в The Sims 2).
Новая категории в одежде — обувь. Человек может быть и босым.
Изменить цвет какого-то элемента одежды или загрузить свою текстуру — все это делается не выходя из КСС!
Разное
Персонажи могут готовить, рыбачить, покупать еду, а также выращивать еду своими руками.
Игра будет стабильно работать и на старых ПК!
Одежду, мебель, покраску стен, покрытия полов и т. п. можно взаимно сочетать и использовать свои собственные текстуры и цвета с помощью специальной функции «Рука Божья».
Игра будет иметь встроенные инструменты для моддинга.
Курсором можно будет прямо во время игры поднимать объекты (мусор, книги) и перемещать их на своё усмотрение.
Будут времена года и появится ветер — деревья будут колыхаться на ветру.
Каждая нарисованная подопечным картина уникальна и будет зависеть от настроения и характера персонажа.
Сможете заниматься дизайном и строительством.
Однополые пары могут усыновлять детей.
Будут дополнения.
Останется багаж, куда персонаж складывает различные предметы.
«Пузыри мыслей» (говорящие о потребностях симов) теперь отображаются на панели управления, а не над головой сима.
Подтвержденные возрастные категории: новорожденный, младенец, ребенок, подросток, взрослый, пожилой.
Персонажи как всегда говорят на своём родном языке Симлиш.
Подтвержденный вид смерти — съедание мухами.