Welcome in the world of Mefodij Buslaev

Объявление

Объявление

Welcome!

Уважаемый гость! Гораздо лучше, если ты зарегистрируешся. И тебе хорошо, и мы не скучаем
А также:

Правила

Шаблон анкет

Творчество Дмитрия Емца

Просмотрите также темы:

Правила заполнения анкет
Разговоры по книгам

Дата: Ну наконец-то настало лето! Погода просто замечательная! Хотя порой Небесная Канцелярия здорово подлаживает нам свинью в виде проливных дождей, но на то её усмотрение... А так всё просто отлично! Новости: Новости просты как табуретка. Теперь на форуме больше нет ролевой игры, зато увеличивается увеличивается интерес общения! Сайт от этого не пострадал, даже стал лучше. Вакантно место второго модератора. Осталось немного поднопрячься с рекламой, и всё пойдёт как по маслу.
Срочно нужны: ВСЕ

Админы : Ирка, Dementor

Модераторы:
Дафна



Реклама здесь осуществляется только на принципе взаимообратности под ником: Суккуб, пароль: 1111 Начинаем нас рекламить. Если не увижу взаимообратности, начну кидаться кирпичами!



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Games

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Все новости из мира виртуальных игр.

0

2

Песня российского реппера Сереги стала звуковой дорожкой для трейлера Grand Theft Auto IV

Сюжет
Иммигрант из Восточной Европы, Николай Беллич, приезжает в Либерти-Сити в погоне за американской мечтой. Ему рассказал его брат, Роман, как тому преуспевающе живётся в Соединённых Штатах. Нико, устав к тому же от своей полной грязи жизни, решается перебраться в Город Свободы. Однако, прибыв на место, главный герой узнает, что кузен на самом деле погряз в проблемах и сам нуждается в помощи.

Через некоторое время Беллич узнаёт, что в городе есть продажный полицейский Фрэнсис МакРири, и тому известно о тёмном прошлом Николая. Чтобы МакРири не сдал героя, Нико приходится работать на него. Так, он по фальшивому резюме приходит на собеседование в фирму «Гольдберг, Линер и Шистер», адвокатскую контору, где после мирного разговора убивает Гольдберга.

Геймплей
Игры серии Grand Theft Auto отличаются свободой передвижения по внушительным игровым территориям, возможностью угона любого найденного транспортного средства, а также убийства любого NPC. В играх, помимо основной, криминальной сюжетной ветки, можно выполнять и мирные задания (быть таксистом, врачом, пожарным, разносчиком пиццы и т. п.), заниматься поиском спрятанных предметов, ставить различные рекорды использования транспорта.

Для GTA IV большая часть этого списка официально уже подтверждена, тем не менее, есть и нововведения. Так, расширена возможность использования такси. Вы можете сесть туда пассажиром и аналогично поездке на поезде наблюдать за дорогой с различных, «кинематографичных» ракурсов (в числе которых есть и старые, и новые), либо пропустить путь до места назначения. Предположительно, такая же возможность будет и для автобусов. В городе можно будет зайти в интернет кафе и использовать компьютеры по прямому назначению. При этом Николай может расплатиться с помощью кредитной карты, а это, учитывая возможность пользоваться банкоматом, подтверждает наличие банковского счета. В некоторых автомобилях будет встроенная система GPS, которая на радаре будет отображать кратчайший путь до цели, как в миссии, так и за её пределами.

При стрельбе попадания в разные части тела несут разный результат, также влияет и окружающая среда: прострелив ногу стоящему на лестнице, можно свалить врага на землю, после чего он скатится по ступенькам вниз. Доработаны системы автоматического и ручного прицеливания, а последняя доступна теперь всегда и для любого оружия. Кроме того, в ходе миссий больше не будет стрелочек-указателей — определять цель миссий придётся самому игроку.

Помимо этого важно поддерживать отношения с игровыми персонажами. Так, Малыш Джейкоб будет продавать оружие только, если Николай будет с ним покладист. В противном случае он рискует остаться без вооружения. Общаться с персонажами, а также приниматься за новые миссии можно по мобильному телефону (и по совместительству, меню), который у Нико всегда под рукой.

0

3

The Sims 3 — видеоигра в жанре имитатор. Игра продолжает серию The Sims.

Официальные нововведения

→ Новый открытый игровой мир — путешествуйте без границ
Изучайте город вместе со своими героями! Новый открытый игровой мир позволяет без преград и дополнительных загрузок перемещаться по окрестностям, навещая своих любимых, друзей и даже врагов. Отныне ваши герои могут проводить свой досуг по-новому, навещая другие семьи или посещая новые места, такие как мэрия или городской парк. Количество сюжетных поворотов увеличивается многократно, когда ваш герой встречает новых знакомых в деловом районе, отправляется на другой конец города на обед, подсматривает за своими соседями или застает своего босса в самый неожиданный момент.

→ Новая система создания персонажей КСС — вы сможете воплотить в жизнь любую фантазию
В дополнение к открытому игровому миру, новый удобный в использовании интерфейс Create-a-Sim (КСС) позволит вам изменять мельчайшие детали ваших новых героев и делать их максимально реалистичными. С помощью КСС (комната создания семьи) Вы сможете создать практически любой персонаж в соответствии с вашими пожеланиями: он может быть худым или полным, молодым или старым — все что угодно, и даже больше! Кроме возможности изменять форму и размер тела, вы также сможете моделировать черты лица вашего героя, его прическу и цвет кожи, выбирая из множества предложенных вариантов. Это позволит достичь максимального сходства при создании персонажей — они могут быть похожи на вас самих, ваших друзей или даже на звезд и знаменитостей.

→ Новые реалистичные герои — каждый персонаж является уникальной личностью
Благодаря запатентованной инновационной технологии Realistic Personality System, представленной в The Sims 3, вы сможете придать каждому персонажу пять характерных черт, которые будут определять его поведение и взаимодействие с окружающим миром и его обитателями. Новая система позволит вам создавать чрезвычайно сложные и разноплановые характеры героев, будь то пронырливая и неадекватная старушка-клептоманка, которая любит совать свой нос в дела других людей; или вспыльчивый панк-рокер, который боится серьезных отношений, и чья грубая натура наряду с детскими комплексами мешают личной жизни. В The Sims 3 герои выходят за рамки привычных повседневных забот и становятся яркими, многогранными личностями, способными фокусироваться как на сиюминутных делах, так и на долгосрочных проектах. Огромный набор характерных черт позволяет создать более 700 миллионов уникальных героев! Игра The Sims 3 будет по-настоящему непредсказуемой!

→ Новые возможности для творчества — вы сможете изменить абсолютно все!
Новый, доступный интерфейс The Sims 3 позволит каждому без труда изменить что угодно и где угодно: от безделушек до мебели, от обоев и оконных занавесок до расположения стен в вашем доме, а также многое другое. The Sims 3 позволит вам не только создать дом своей мечты, но и предоставит возможность попробовать свои силы в искусстве дизайна интерьеров. Ваши герои могут жить в роскошном особняке, холостяцкой берлоге, уютном семейном гнездышке или очаровательном коттедже — в The Sims 3 выбор остается за вами.

Факты о The Sims 3

Соседство
Бесшовный район: персонаж может посетить соседей и общественные места без экрана загрузки.
Все окружающие вашего персонажа будут жить своей жизнью в реальном времени: жениться, ходить работу, заводить новых друзей и т. п.
В игре изначально будет только один район — Новосельск (англ. Pleasantview).
Район будет состоять из ~97 различных лотов.
Можно будет загружать новые районы или делать их самому.
Утвержденные строения: Бассейн, Парк, Бистро, Бутик, Ратуша и Книжный магазин.
Район можно расширять и увеличивать его исходную площадь самостоятельно.
Во время игры вы можете сфокусироваться только на играемом виртуале или же видеть все соседство целиком.

Персонажи
Потребности персонажей с 8-ми снижаются до 3-х с добавлением новой шкалы «стресс-веселье».
Каждый человечек будет обладать 5-ю чертами характера из 80-ти, такими, как Мечтатель, Трудоголик, Бунтарь и т. д. Каждый Ваш выбор будет влиять на личность и характер персонажа, его отношение к окружающему миру, другим симам, способности и скорость прокачивания навыков, определять желания, возможности, вкус и предпочтения.
Поведение и деяния женщины во время беременности могут повлиять на характер ожидаемого ребеночка.
Шкала настроения тоже перетерпит изменения: события в жизни персонажей (даже самые незначительные) могут менять мироощущение и восприятие окружающего мира, будут также влиять на другие факторы. Например, если сим поженился, он будет испытывать большой подъем настроения на какое-то время: ему будут легко удаваться дела, будет быстрее прокачивать навыки и может даже последовать повышение по карьерной лестнице.
Высокий ИИ (Искуственный Интеллект) — персонажи сами смогут о себе позаботиться.
Щелкнув на специальную кнопку, потребности персонажей будут удовлетворены.
Вместо стандартного набора взаимодействий между людьми («Поговорить», «Играть»), будут отфильтрованные варианты взаимодействий в зависимости от настроения человечков и их черт характера.
Персонажи смогут иметь Мечты! Например, если персонаж увидел у соседа плазменный телевизор, он захочет такой же. Эта идея возникнет у него в голове и родится Мечта, которую Вы можете отклонить или Обещать реализовать ее. Игнорирование Мечты — без последствий, чего нельзя сказать о невыполненном Обещании…

Работа
За персонажем (в машине) вы сможете наблюдать до тех пор, пока он не исчезнет в здании, где работает.
Продвижение по карьерной лестнице зависит от многих факторов: квалификации, характера, взаимоотношений между коллегами и боссом, а так же сверхурочных заданий.
Две подтвержденные карьеры из области Кухни и Науки.
Люди могут работать не в полную смену

КСС (Комната создания семьи)
Тело «лепится» по тому же принципу, как и в The Sims 2.
Будут бегунки регулирования веса и телосложения.
Руки и ноги независимы друг от друга, поэтому вариации может быть масса.
Полные персонажи могут сбросить вес, если займутся активным образом жизни, тощие же могут поправиться от переедания.
Будут отдельные категории с азиатским и африканским типажом.
Для подопечного можно выбрать любимый цвет, жанр музыки, блюдо и т. п. (как Стремление в The Sims 2).
Новая категории в одежде — обувь. Человек может быть и босым.
Изменить цвет какого-то элемента одежды или загрузить свою текстуру — все это делается не выходя из КСС!

Разное
Персонажи могут готовить, рыбачить, покупать еду, а также выращивать еду своими руками.
Игра будет стабильно работать и на старых ПК!
Одежду, мебель, покраску стен, покрытия полов и т. п. можно взаимно сочетать и использовать свои собственные текстуры и цвета с помощью специальной функции «Рука Божья».
Игра будет иметь встроенные инструменты для моддинга.
Курсором можно будет прямо во время игры поднимать объекты (мусор, книги) и перемещать их на своё усмотрение.
Будут времена года и появится ветер — деревья будут колыхаться на ветру.
Каждая нарисованная подопечным картина уникальна и будет зависеть от настроения и характера персонажа.
Сможете заниматься дизайном и строительством.
Однополые пары могут усыновлять детей.
Будут дополнения.
Останется багаж, куда персонаж складывает различные предметы.
«Пузыри мыслей» (говорящие о потребностях симов) теперь отображаются на панели управления, а не над головой сима.
Подтвержденные возрастные категории: новорожденный, младенец, ребенок, подросток, взрослый, пожилой.
Персонажи как всегда говорят на своём родном языке Симлиш.
Подтвержденный вид смерти — съедание мухами.

0